Facebook Одноклассники YouTube
Товаров в корзине: 0
Возврат
Возврат товара в розничной торговле регулируется в зависимости от оснований статьями Гражданского кодекса и Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя».
 
Обязанности Покупателя по приему товара
При получении товара от Продавца Покупатель обязан проверить соответствие полученного товара желаемому, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
 
Проверяйте товар «не отходя от кассы» (при получении товара от курьера, транспортной компании, почтовых служб и т.д).
Все дефекты должны быть засвидетельствованы службой доставки (курьер, транспортные компании, почтовые отделения и т.д.).
 
Оснований для возврата товара в российском законодательстве предусмотрено всего три:
- непредоставление продавцом всей необходимой информации о товаре (ст. 495 ГК РФ, ст. 12 Закона о защите прав потребителей);
- продажа товара ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителя);
- продажа качественного товара, который не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя).
 
Порядок отказа от товара
К возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине TecLine только от Покупателя, осуществившего покупку (сделавшего заказ).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют следы эксплуатации, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 14 дней со дня покупки. Возврат технически сложных товаров надлежащего качества не производится.
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная покупателем сумма за покупку (заказ), за исключением расходов Продавца на доставку, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления, не позднее чем через пять календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара Продавцу.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектаций, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, с учетом Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222 и от 06.02.2002г. №81.
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. №924.

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара Продавцу, если они обнаружены в течение 14 календарных дней с даты покупки (получения заказа). Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара Производителю в течение гарантийного срока, обратившись в сервисный центр, указанный в документах на товар. При отсутствии гарантийного срока на товар установленного Производителем, Продавец устанавливает гарантийный срок для такого товара четырнадцать дней. В отношении товара, на который гарантийные сроки Производителем не установлены, Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара Продавцу в течение четырнадцать календарных дней с даты покупки.
В случае отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества в процессе его использования, Покупатель должен доказать, что указанные недостатки возникли не по его (Покупателя) вине или до момента передачи ему товара.
В случае принадлежности товара Перечню технически сложных товаров, возврат возможен только в случае существенного (не позволяющего производить эксплуатацию товара) недостатка. В остальных случаях, покупателю надлежит обращаться в сервисный центр или к производителю.
Возврат товара и претензии к товару принимаются только при наличии документа, подтверждающего оплату и паспорта Покупателя.
Рассылка новостей
Дистрибьютор Tecline Россия
   ©    2013 - 2024